| OlegMakarov | Дата: Среда, 18.02.2026, 13:20 | Сообщение # 1 |
|
Лейтенант
Статус: 
| Вирішили з пацанами поганяти, ось наш львів картинг заїзд . Траса в Аірман дуже технічна і цікава, є де розігнатися. Карти нові, керуються легко, гума тримає добре. Отримали масу задоволення від змагань.
|
| |
| |
| nichollegreasy | Дата: Вторник, 03.03.2026, 13:29 | Сообщение # 2 |
|
Рядовой
Статус: 
| Я водитель автобуса. Двенадцать часов за рулём, шесть дней в неделю, маршрут через весь город. Работа тяжёлая не физически, а морально. Пробки, пассажиры, контролёры, график. К вечеру голова гудит так, что хочется просто лечь и не двигаться. Но у меня семья, ипотека, дочка-студентка. Приходится крутиться.
В этом году лето выдалось жаркое. Во всех смыслах. Кондиционер в автобусе сломался ещё в июне, ремонтировать не спешили. Я сидел за рулём в духоте, пил воду литрами и мечтал об одном: чтобы эта смена поскорее закончилась. В одну из таких пятниц, когда термометр в салоне показывал под тридцать пять, а на улице было сорок, случилось то, о чём хочу рассказать.
Я заехал на конечную, вышел на пять минут размяться. Стою в тени остановки, пью холодную воду из автомата. Рядом мужики обсуждают футбол. Сборная России играет товарищеский матч с кем-то из соперников послабее. Один говорит: «Тут даже думать нечего, наши выиграют». Второй спорит: «Товарищеский матч, они там расслабленные будут». Я слушал краем уха, но запомнил.
Вечером приполз домой, еле душ принял. Жена уже спала. Я сидел на кухне, пил чай и тупил в телефон. Вспомнил про тот разговор про футбол. Зачем-то залез в интернет, нашёл линию матча. Там разные коэффициенты, прогнозы, новости. Просто листал, вникал. Наткнулся на сайт вавада ставки на спорт. Дизайн простой, регистрация в пару кликов.