Комплект поставки:
- Телефон
- Зарядное устройство
- Проводная стереогарнитура
- USB-кабель
- CD с программным обеспечением
- Запасной стилус
- Инструкция
Позиционирование
Смартфоны от Sony Ericsson давно стали ассоциироваться с дорогими устройствами не для всех, это топовые решения, которые привлекают внимание, но не превращаются в массовые. Став одним из пионеров в создании такого класса устройств, да к тому же оснащенных сенсорными экранами, компания не смогла развить свой успех. На фоне Nokia с платформой S60 выход одной – двух моделей в течение года от Sony Ericsson выглядит бледно. Причина в размере компании. Производитель не способен инвестировать свои усилия, время и деньги сразу во все направления, UIQ оказался несколько забыт, выпускались только топовые продукты, расширения модельного ряда не происходило. В 2008 году с выходом моделей G700 и G900 ситуация должна измениться.
И деология этих продуктов полностью противоречит тому, что мы видели для UIQ-смартфонов до сегодняшнего дня. С одной стороны это обычные UIQ-продукты без каких-либо особенностей на уровне железа, с другой программно их попытались сделать максимально простыми, ориентированными на неподготовленного пользователя. Также как и в Nokia для S60, пришло понимание, что развивать платформу UIQ можно только продавая в больших количествах устройства, постепенно знакомя потребителей с ними. Иначе не получается.
Чего хочет среднестатистический потребитель сегодня, какие модные технологии он знает? Ответ приходит на ум моментально: это сенсорные экраны, интерес к которым подогрет как Apple iPhone, так и грядущим выходом S60 Touch, а также активностью компании HTC, частично LG в Европе. Если есть управление пальцами, а не стилусом, то и вовсе прекрасно.
Телефон также должен быть умным. Здесь существует путаница в головах, кто-то принимает в этом аспекте за ум хорошую камеру, а степень ее крутизны измеряет мегапикселями, кто-то относит к умным устройствам те, что позволяют смотреть кино и слушать музыку. Каждому свое. Но важно, что люди на словах готовы платить за эти функции, в реальности очень взвешенно подходят к таким покупкам, предпочитают приобретать универсальные устройства.
Модель Sony Ericsson G700 – это прямой ответ на такие запросы. Недорогое универсальное устройство с сенсорным экраном, которое в большей мере напоминает телефон, что будет привлекательным для консервативной части аудитории. За обманчивой внешностью скрывается настоящий UIQ-смартфон. Тут удовлетворяются и потребности techi, которые получают необходимое им устройство.
Чтобы дополнить картину, компании Sony Ericsson было необходимо сделать Sony Ericsson G700 самым оптимальным выбором по цене, превратить аппарат в массовое решение. Это удалось за счет того, что стоимость телефона (или смартфона?) находится ниже, чем любое аналогичное предложение от других производителей (у Nokia нет сенсорных экранов на данный момент). Основой для продаж аппарата становится сенсорный экран, это сильнейшая черта и выигрышная к тому же. За год до выхода аналогичных аппаратов от Nokia в Sony Ericsson начинают приучать потребителей к своей марке, это правильно.
С другой стороны, если сенсорный экран вам не нужен и непонятен, есть множество аналогов этого аппарата с очень неплохой функциональностью, например, Nokia N82. Модели различны по своему восприятию, они очень разные. Поэтому говорить, что целевые аудитории будут пересекаться, нельзя.
Основным лейтмотивом в продвижении G700 на рынок станет простота, подчеркивание отдельных функций, но не общей функциональности. Компания говорит о функции органайзера (организуйте свою жизнь), об основной функции любого телефона – разговорах (общайтесь естественно), вспоминает управление с помощью пальцев (прикоснитесь к будущему). Подобная стратегия выглядит выигрышной, она будет работать.
|