Гонки на N-Gage 2.0 - далеко не самый выдающийся жанр. Представлен до настоящего момента он был двумя не самыми удачными продолжениями серии Asphalt от Gameloft и игрой Crash Bandicoot Nitro Kart, которая хоть и не плохая, но скорее является веселой аркадой, чем гонками, к котрым Asphalt хотя бы пытался приблизиться. На анонсированный NFS: Undercover от EA игроки возложили много надежд, ждали игру, которая заставила бы Gameloft задуматься о качестве своей продукции. Первые скриншоты игры, мягко говоря, не произвели особого впечатления, но люди не теряли надежды и рассчитывали хотябы на интересный геймплей и хорошую физику. Удалось ли NFS оправдать все ожидания? Однозначного ответа нет, но я постараюсь отметить все плюсы и минусы игры, а достаточно ли плюсов для того, чтобы игра была достойна располагаться в списке хороших игр на N-Gage - решать вам.
По внешнему виду игра выглядит не плохо, но и бурю положительных эмоций не вызывает, над графической частью игры работали не особо старательно. При наличии хорошего геймплея такая графика сошла бы за хорошую, однако и геймплей в этой игре так себе. Управлять машиной практически не надо, так как трассы довольно линейные, а физика довольно примитивная. Но вообще управление машиной удобное, машина довольно реалистично поворачивает и наклонаеться в поворотах, исключение составляет дрифт. Никаких бонусов по пути вы не найдете, можно только поставить в гараже очередной апгрейд и польоваться вышепересиленными способами на трассе, а для прохождения сложных участков трассы, перегруженных трафиком, предусмотрена возможность замедления времени.
На тюнинг в игре тоже явно не ставили акцент. Большого количества отдельных деталей вы не увидите, можно только по нескольким уровням делать апгрейд максимальной скорости, акселератора, тормозов, нитро и внешнего тюнинга (спойлеры, бамперы и т.д.). Каждый новый апгрейд, как полагается, стоит дороже предыдущего. На этом тюнинг ограничивается. Приятен тот факт, что новые детали реально стоят денег, а не открываются по ходу прохождения, а значит на тюнинг и новые машины придется копить, просто так вам ничего не дадут. Это добавляет интереса игре. К сожалению, после прохождения режима карьеры уже не за чем к ней возвращаться, так как мультиплеера в ней нет, а играть в быструю гонку или в очередной раз проходить какую-либо миссию не слишком интересно.
Звук в NFS: Undercover вполне оправдывает её небольшой размер - вся озвучка ограничивается простенькой надоедливой мелодией в стиле 16-битных приставок и ужасными звуками скольжения резины по асфальту и столкновений. Хотя размер, на самом деле, не должен быть оправданием - игры от Infinite Dreams, подарившей нам K-Rally, Super Miners и другие хиты, даже при весе в 1 Мб наполенены хороими звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Успокаивает лишь тот факт, что большинство игроков в играх на телефоне звук все равно отключают.
Игра не тормозит, в отличие от Asphalt в ней довольно большое количество кадров в секунду, да и графика не такая уж плохая.. У NFS: Undercover есть все, чтобы стать хорошей игрой, но разработчикам, судя по всему, не хватило времени или денег чтобы отшлифовать все это и доделать. В эту игру можно поиграть, она не ужасна, но и удовольствия она вам много не доставит. Лучше, на мой взгляд, ещё раз переиграть в K-Rally или PGR на Symbian.