тут рекламный банер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Asphalt 4: Elite Racing
Ваше мнение о Asphalt 4: Elite Racing?
ghoustДата: Суббота, 23.01.2010, 10:30 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администратор
Сообщений: 206
Статус:
Мобильная платформа очень популярна среди небольших компаний-разработчиков игр, часто выпуск игры является просто рекламой, например когда выпускают игру по фильму или мобильную версию консольной игры. Такие продукты редко достойны внимания, даже если на телефоне вы играете исключительно в метро или в туалете. Но среди огромного количества игр встречаются и неплохие, а иногда и эксклюзивные проекты. Один из таких проектов - игры серии Asphalt. В первые появившись на оригинальной N-Gage от Nokia в 2004 году, игра стала настолько популярной, что её вторая часть даже была портирована на Nintendo DS и PSP, хотя на последних она не стала выделяться - Gameloft почти не вышел за рамки возможностей N-Gage и если что и изменилось, так только графика.

С тех пор прошло 4 с лишним года, и теперь перед нами уже четветая часть под названием Elite Racing. Gameloft не по наслышке известен тем, кто хоть изредка играет на своем телефоне, и, возможно, игравшие замечали косервативность этого разработчика. Все платформеры на Java, будь то Принц Персии или Splinter Cell, жутко похожи друг на друга, как телефоны Sony Ericsson, изменения в движке варьируются лишь наличием того или иного оружия, и иногда особенностями, связанными непосредственно с игрой и её сюжетом. К сожалению, Asphalt постигла таже участь. Игра в очередной раз меняется разве что количественно, но не качественно, а ограничения движка все больше дают о себе знать.

При запуске игры вы увидите красивое и многообещающее видео, но дальше дела обстоят не так хорошо. Количество машин возросло почти в три раза - с 11 сразу до 28, среди них есть и Ferrari, и Ford Mustang, и все бы хорошо, если бы все эти 28 машин и мотоциклов не весили столько же, сколько в предыдущей части весили 11 - разработчики упаковали всё это во все те же 12 Мб и это почти сразу дает о себе знать. У машин нет четкого очертания, модели иногда судорожно меняют форму, иногда они больше напоминают пиксель-арт, а радиаторные решетки зачастую выглядят так, как будто ваш железный конь недавно встречался с внедорожником или фонарным столбом, хотя если бы такие искривления на самом деле были результатом столкновений и работы системы повреждений, то мы были бы только рады. Но не стоит сразу сетовать на лень разработчиков - система повреждений убила бы всю игру, ведь геймплей построен так, что не посшибав небрежно оставленные около дорог велосипеды, ящики и мусорные баки, не столкнувшись раз десять с машинами противников, и не сбив добрую половину из них на обочину вы просто не будете иметь шансов выиграть гонку. Вот тут-то и проявляются плюсы игры, которые в некоторой степени покрывают её минусы. Столконовения и сшибания машин противника в стиле Burnout, последующее получение необходимого как воздух запаса N2O и полет на огромной скорости к финишной прямой не дадут вам заскучать. В этой игре вам не надо аккуратно вписываться в повороты или стараться объехать препятствия. Наоборот - используйте закись озота как можно чаще, дрифтите на каждом завихрении трассы и сшибайте все, что помешает прорваться в тройку лидеров, за это получайте дополнительные сотни зеленых рублей.

Кстати о деньгах - в этой игре вам не придется их тратить, а уж хорошо это или плохо каждому решать самому. Набирая очередные несколько десятков тысяч долларов вы открываете новые детали тюнинга, автомобили, трассы и режимы, но это не добавляет игре азарта. При всем разнообразии тюнинга (к сожалению, не визуального) вам не надо думать, поставить лучше новые покрышки или оснастить свое средство передвижения ещё сотней-другой лошадиных сил, вам не продать свой Mini Cooper для покупки очередной Ferrari, а это очень упрощает игровой процесс, отвергает всякую попытку игрока импровизировать и размышлять, делает игру весьма линейной, и именно из-за этого срок прохождения укладывается в один день...

Радует то, что в четвертой части Gameloft предусмотрел потерю интереса к игре и добавил мультиплеер по Bluetooth, что несколько увеличивает жизнь игры, но только если у вас есть друг с поддерживающим N-Gage смартфоном от Nokia и купленной игрой. Хотя счастье от мультиплеера кончится сразу после того как вы его опробуете - количество кадров в секунду бесконечно стремится к нулю.

Звук, как и всегда было в этой серии, не вызывает нареканий, хотя и не вызывает особо бурных эмоций. Для заездов нам заготовили несколько простеньких музыкальных треков, рев мотора у разных машин не имеет отличий, звуки сделаны лишь для основных действий, то есть кроме вышеуказанных вы услышите наверно только однообразные звуки столкновений и скольжения резины по асфальту.

Как известно, не стоит чинить то, что не сломано, но Gameloft, по-видимому, не слышали такой поговорки и в новой части Asphalt решили переделать навигацию в режиме карьеры. Теперь нажимать кнопку Back придется в несколько раз чаще, а выбор машины делать перед выбором заезда, что не вполне логично. К этому надо просто привыкнуть, ибо альтернативы нам не предлагается и из гоночных симуляторов на N-Gage кроме Asphalt есть только анонсированный NFS: Undercover, который тоже не особо отличился, можете прочитать обзор на нашем сайте.



Нужно оказывать помощь всем, кто нуждается в ней.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




          
jarry jat Объединенные Арабские Эмираты
Пользователь ~ 11.12.2024 Мужчина
leifwoolduert Эстония
Пользователь ~ 28.11.2024 Мужчина
Garino Faterlo Австрия
Пользователь ~ 22.10.2024 Женщина
Дима Барин Украина
Пользователь ~ 21.10.2024 Мужчина
Arsen Nedorehniy Украина
Пользователь ~ 19.07.2024 Мужчина